Секция «Дизайн для коммерческих сайтов — оружие массового убеждения»
Дизайн, который продаёт и завоевывает клиентов. Применение принципов AIDA (Attention-Interest-Decision-Action) в веб-дизайне: методы привлечения внимания и интереса, интерактив, имиджевая составляющая и «атмосфера», мотивация посетителей к действию (заказ услуг, совершение покупки). Организатор: Докладчики: |
Дата проведения: Аудитория: Время: |
Обсуждение
Но суть не в этом. Идея то имеет право и на существование и на обсуждение, но мне не понятно как это относится к теме нашей секции.
Сложно увязать детальный разговор про системы онлайн консультирования к теме дизайна. Хотя упомянуть про это можно.
И предлагаемая технология - не имеет отношения к системе онлайн консультирования.
Это - виджет, метод привлечения внимания и интереса, интерактив, имиджевая составляющая и «атмосфера», мотивация посетителей к действию.
И скиньте на e-mail мне.
Мне не жалко, я вам выделю время если вы подготовитесь соответственно.
http://www.widgetbox.com/widget/chat-box-shoutbox-usearchme
Думаю, что чем больше экспертов и разных мнений, чем больше людей поделится своим опытом и выступит с докладом — тем будет круче и полезней. Наверняка, вам тоже есть что рассказать и чем поделиться.
Если вдруг кто хочет выступить со своим докладом в рамках заявленной секции, прошу написать мне ontozhka-собака-yandex-ru или стукнуть в аську 231403322. Да, ваш доклад должен быть как-то связан с дизайном, причём именно с уклоном в коммерческие темы.