Секция «Как использовать данные аналитики для увеличения продаж интернет-магазина»

В рамках секции планируется обсуждение вопросов повышения эффективности сайта, в первую очередь интернет-магазинов, на основе данных систем веб-аналитики. Предлагается отвлечься от вопросов «как поставить код», а сосредоточиться на интерпретации полученных данных.

Тезисы докладов:

Зыков Р:
1) Внутренняя система веб-аналитики
2) Система рекомендаций как "денежный продукт" веб-аналитики
3) Измерение эффективности рекомендаций через мерчандайзинг
4) A/B тестинг рекомендаций

Домбровский В:
Теоретическая часть
1) Веб-аналитика, почему она становится всё более важной в последнее время.
2) Значение внутреннего поиска на сайте. Примеры удачной и неудачной реализации поискового механизма на сайте.
3) Использование данных внутреннего поиска для оптимизации контента и структуры сайта.
4) «Карта плотности кликов» и внутренний поиск. Возможности оптимизации внутреннего поиска.
5) Измерение эффективности внутреннего поиска («карта кликов» + «коэффицент выхода со страниц» + коэффицент конверсии для посетителей, использующих внутренний поиск).
Практическая часть
1) Использование Google Analytics для измерения статистики внутреннего поиска
2) Анализ внутреннего поиска сайта sportall.ru

Презентации:
Зыков Роман (3,5 МБ)

Организатор:
Костриков Михаил

Докладчики:
Зыков Роман Руководитель аналитического отдела OZON.RU
Домбровский Валентин Специалист по интернет-маркетингу, руководитель проекта Буржунет.ру

Дата проведения:
24 апреля

Аудитория:
"Стеклянный зал". Корпус №2

Время:
10:00

рейтинг: 159

Обсуждение

Роман Зыков пишет:
Надеюсь здесь я смогу поделится своим опытом анализа сайта и рекламы самого большого e-commerce сайта РУНЕТА
Роман Зыков пишет:
Планирую рассказать о всяких «вкусностях», как:
1) Мерчандайзинг на сайте, как его анализируют
2) Концепция «функционализма» сайта
3) Комплексный анализ каналов привлечения
4) Опыт использования ПО Omniture SearchCenter для автоматического управления контекстной рекламой, т.н. close-loop маркетинг
Оксана Ласковская пишет:
С большим интересом поприсутствовала бы на секции. Думаю, заявленным участникам есть что рассказать слушателям.
Ульяна Веселова пишет:
ого, какие тут люди собрались :) обязательно буду!
Михаил Костриков пишет:
Анонсирован онлайн видео семинар одного из докладчиков, Вадима Рахаева, "Эффективная практика контекстной рекламы" http://cybermarketing.ru/education/study/2009_04_23.html
К сожалению, назначен семинар на 22 апреля 2009 г. и многие встанут перед трудным выбором - то ли онлайн слушать Вадима то ли вживую (время нашей минисекции еще не установлено). А есть еще и другие мини и не мини секции.
Надеюсь, Вадим и нетпромоутер договорятся о проведении семинара в другой день.
Кстати, тема очень большая. За время минискции ее можно только обозначить. Может быть, нетпромоутер и докладчики найдут возможность раскрыть подробнее тему на семинарах нетпромоутера?
Мадина Ишмухамедова пишет:
Голосую "ЗА"! Очень постараюсь посетить.
Алексей Иванов пишет:
Коллеги, если интересно - могу рассказать на секции про практику использования AdvROI. Сервис решает те же задачи, что и Omniture SearchCenter, но ориентирован на контекстные системы, которые доминируют в России. На данный момент подключен Яндекс.Директ. Ведется интеграция с Google и Begun. Система позволяет измерять ROI, оптимизировать позиции размещения рекламного объявления (например, "вход в гарантированные показы" или "вход в спецразмещение"). В отличие от многих зарубежных систем для расчета ROI вы можете вводить информацию об offline платежах (например, поступлениях по безналичному расчету). Мы уже не первый год используем ядро системы в собственных проектах. Например, оптимизация по месту размещения "вход в спецразмещения" позволила снизить рекламный бюджет примерно на 30%. Измерение ROI позволило выявить объявления с низкой эффективностью. Дальше вы уже сможете проанализировать в чем проблема - в объявлениях, страницах приземления или продукт и принять решение.

При использовании рекламного аккаунта нашего рекламного агентства система AdvROI предоставляется бесплатно. Вы получаете полные права на создание и редактирование рекламных кампаний также как если бы вы работали с Яндекс.Директ напрямую.
Михаил Костриков пишет:
Минисекцию в заявленном составе можно провести только 23 апреля утром.
То, что секция войдет в список принятых голосованием - надежд все больше.
Убедительно прошу оргкомитет пойти навстречу и фиксировать дату и время (23 апреля, первое выступление), чтобы не разочаровать участников.
Михаил Костриков пишет:
Получил ответ:
Михаил,
Ваша рекомендация устроить секцию с утра 23 апреля услышана, точное расписание будет выработано ПК приблизительно за неделю до начала конференции.

Алексей Беляев
www.a-ib.ru
Михаил Костриков пишет:
К докладчикам нашей минисеции присоединился Алексей Яковлев, руководитель портала SEO-Study.ru. Тема становится еще интереснее.
Яков Большун пишет:
Очень интересная секция, вособливости для представителей E-Commerce. Если ее отберут в программу, то обязательно зайду.
Евгений Латышенко пишет:
Очень постараюсь присутствовать.
Заинтересовало.
Валентин Домбровский пишет:
Немного о моём докладе. Я планирую выступить с информацией о таком аспекте как внутренний поиск на сайте. Доклад будет построен следующим образом.

Теоретическая часть
1. Краткое вступление о веб-аналитике и о том, почему она становится всё более важной в последнее время.
2. Значение внутреннего поиска на сайте. Примеры удачной и неудачной
реализации поискового механизма на сайте.
3. Использование данных внутреннего поиска для оптимизации контента и
структуры сайта.
4. "Карта плотности кликов" и внутренний поиск. Возможности оптимизации внутреннего поиска.
5. Измерение эффективности внутреннего поиска ("карта кликов" +
"коэффицент выхода со страниц" + коэффицент конверсии для посетителей, использующих внутренний поиск).

Практическая часть
1. Использование Google Analytics для измерения статистики внутреннего поиска (по материалам https://www.google.com/support/googleanalytics/bin/answer.py?answer=75817&hl=ru_RU и http://kpis.ru/2007/12/28/google_analytics_internal_search.html)
2. Анализ внутреннего поиска сайта sportall.ru (по мере возможности).

Бонус - возможности "нестандартного поиска" по сайту.

Небольшой комментарий. Мой доклад в первую очередь призван:
а) показать важность веб-аналитики в последнее время;
б) показать, что "мелочей" в веб-аналитике нет и анализ любого аспекта может дать преимущества владельцу сайта.

Ждём всех на секции. :)
Михаил Костриков пишет:
К сожалению, дата и время проведения секции установлено такое, что два докладчика не смогут выступить. Будет потеряна синергия от четырех докладов, но доклады станут более подробными. Докладчиков, которые не смогли приехать, послушать можно:
В. Рахаева - на онлайн семинаре по контекстной рекламе, состоящем из двух частей: 22 апреля с14.00 до- 16.00 бесплатно, 29 апреля с 14.00 до 18.00 платно, стоимость 1800 руб. либо 50 wmz; Возможно посещение как только первого бесплатного дня семинара, так и двухдневного семинара полностью. Детальная информация - http://cybermarketing.ru/education/s...009_04_22.html
А. Яковлева - на секции "Повышение эффективности контекстной рекламы" 23-го апреля начало в 10-00, "Стеклянный" зал корпус №2.
Андрей Ватрасов пишет:
Текст комментария
Алла Зыкова пишет:
Текст своей презентации выложил на
http://kpis.ru/2009/04/02/kib2009.html
Видео будет позже.
Роман Зыков пишет:
Видео, презентация, краткая расшифровка видео здесь:
http://kpis.ru/2009/05/05/kib2009_video.html
Валентин Домбровский пишет:
Также опубликовал видео своего доклада с презентацией: http://burzhunet.ru/%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be/internal-search/
Видео с РИФ+КИБ

Приветствие участникам и организаторам Российского Интернет Форума и Объединенной Конференции "РИФ+КИБ"
Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
С.М.МИРОНОВА

РИФ+КИБ на
Twitter

Bonus Track
(вне программы):

21 апреля
День мастер-классов
23 апреля
StartCamp
22-24 апреля
ЛЕС
22-24 апреля
Выставка нестандартов

Программа 2.0

Кондуров Тимофей (KT Медиа)
Беляев Алексей (Ассоциация "Интернет и Бизнес")
Горшков Тимофей



SEO ссылки

Вашему вниманию оптимальный насос gardena 2000/1 недорого

контенеры для хранения элюминасционных ламп

 

Яндекс.Метрика

Организаторы конференции:


При партнерстве:

Поддержка:

Организационные партнеры:

Партнеры:




























Информационные партнеры:


Все информационные партнеры >>

Специальные партнеры:

Технические партнеры: