Секция «Веб-юзабилити»

Востребованы ли сегодня услуги по юзабилити интернет проектов?
Что нового на рынке веб-юзабилити?
Что сегодня юзабилити может дать бизнесу?

Приглашаем принять участие в работе мини-секции "Веб-юзабилити"!

Презентации докладов можно скачать:
http://usable.ru/news/2140/

Программа секции

Егорушкина Юлия
Практика проведения юзабилити-ревью

Наталья Спрогис
Не просто опрос. Удаленные юзабилити-исследования

Екатерина Умнова, Алексей Копылов
Прорывные идеи. Как поставить их на поток?

Владимир Ямин
Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели

Нина Гнетнева
За пределами юзабилити, Что дают маркетинговые исследования на IT-рынке?

Комаров Евгений
Электронный мерчендайзинг

Удалов Андрей
Веб-юзабилити: учимся считать




Программа секции. Подробно


Егорушкина Юлия
Практика проведения юзабилити-ревью

Не секрет, что во многих проектах, особенно в тех, в которых не было никаких юзабилити-активностей, ближе к концу проекта возникает такая ситуация: уже написанная система формально удовлетворяет требованиям, но Заказчик говорит, что он ожидал увидеть совсем другое. Что делать в такой ситуации? Ведь важно не только сдать проект формально, но и сделать так, чтобы Заказчик остался доволен... В подобных ситуациях часто на помощь приходит юзабилити-ревью. В своем докладе я хочу рассказать вам об особенностях юзабилити-ревью, а также поделиться практикой его проведения на примере реальных проектов.

Наталья Спрогис
Не просто опрос.
Удаленные юзабилити-исследования


Исследования пользователей стали привычной практикой при работе над web-проектами. Однако всегда остаются вопросы, выходящие за рамки обычных лабораторных тестов:
- Что делать, если пользователи продукта труднодоступны?
- Как получить надежные количественные результаты?
- Как ведут себя пользователи из других городов и стран?
До сих пор ответить на эти вопросы помогали лишь отдельные инструменты (онлайн-опросы на сайтах, системы web-аналитики и т.д.). Однако эти методы позволяли узнать только часть данных, интересных UX-специалисту. Комплексное же решение данных и многих других задач возможно с помощью методики удаленного юзабилити-исследования.
Доклад посвящен этому малоизвестному пока на российском рынке, но очень перспективному инструменту. У нас есть опыт его использования, и я расскажу о том, какие результаты он позволяет получить.


Екатерина Умнова, Алексей Копылов
Прорывные идеи. Как поставить их на поток?

В нашем докладе мы осветим перспективные методы исследований и поделимся собственным опытом их проведения. Также расскажем о результатах сбора данных, позволяющих создавать инновационные, нестандартные предложения, которые гарантированно будут приняты пользователями, что чрезвычайно ценно в нынешних рыночных условиях. Мы покажем, каким образом конкретные идеи и решения появляются в результате различных видов исследований.


Владимир Ямин
Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели

Интернет-магазин дал рекламу, сделал скидки, но больших продаж нет. Пользователи переходят на сайт магазина, но до покупки не доходят. Что же не так? Продавец не может понять что еще нужно предложить покупателям, чтобы они совершили покупку. Знакомая ситуация? В экспресс-докладе я постараюсь указать на типичные юзабилити-ошибки интернет-магазинов, которые не заметны его разработчикам, а также указать на важные элементы интернет-магазина, которые очень часто не могут найти покупатели.

Нина Гнетнева
За пределами юзабилити, Что дают маркетинговые исследования на IT-рынке?

Удобный интерфейс, безусловно, один из значимых факторов при выборе софта. Однако есть множество моментов вне характеристик Продукта, которые влияют на его успешность. Что необходимо учитывать при разработке маркетинговой стратегии, и каким образом собрать информацию? Как совместить юзабилити-тестирование и изучение мнений всех лиц, принимающих решение о покупке? Эти вопросы будут кратко освещены в настоящем докладе.


Комаров Евгений


Электронный мерчендайзинг

При проектировании и разработке интернет-магазинов задачи маркетинга и
юзабилити очень часто приводят к противоречиям. Действительно, что
повысит продажи в большей степени - более удобный интерфейс или,
вопреки удобству, агрессивное размещение дополнительных предложений?
В офф-лайн супермаркете товары повседневного спроса находятся в самом
дальнем углу - неудобно? Зато покупателя проводят через полки с более
дорогими продуктами - продажи растут. Напрямую эффект с проведением
вдоль полок в интернете повторить невозможно - другая среда, своя
специфика... Так что же это такое - электронный мерчендайзинг и как он
связан с юзабилити?

Удалов Андрей
Веб-юзабилити: учимся считать

Одна из основных проблем веб-юзабилити на сегодня состоит в том, что
специалисты, как правило, не в состоянии сказать, какой экономический
эффект будет достигнут. В докладе будет предложен ряд подходов,
позволяющий перейти от субъективного "будет лучше" к объективному
"когда и сколько".

Презентации:
Гнетнева Нина (1,5 MБ)
Копылов Алексей (6,1 MБ)
Спрогис Наталья (2,7 MБ)
Удалов Андрей (2,8 MБ)
Ямин Владимир (2,8 MБ)


Организатор:
Удалов Андрей

Докладчики:
Удалов Андрей, УКЦ Махаона, http://usable.ru/
Нина Гнетнева, Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет"
Комаров Евгений, Махаон, http://machaon.ru/
Наталья Спрогис, Алексей Копылов, Екатерина Умнова, UIDesign Group, http://uidesign.ru/
Егорушкина Юлия
Владимир Ямин, 1point.ru

Дата проведения:
22 апреля

Аудитория:
Зал №3. Корпус №6

Время:
14:30

рейтинг: 208

Обсуждение

Максим Борзов пишет:
Скажите, пожалуйста, а какая-то практическая составляющая на секции будет?
Андрей Удалов пишет:
Очень на это рассчитываю. Программа пока только формируется.
Федор Вирин пишет:
Это моно-секция? Если нет, выложите, пожалуйста, информацию о других докладчиками.
Андрей Фадеичев пишет:
Список докладчиков уточняется!
Оксана Ласковская пишет:
Интересная секция. Если время не будет накладываться на другие уже запланированные для посещения секции, обязательно приду послушать.
Галина Ходырева пишет:
Думаю, секция будет очень полезной.
Евгений Аристахов пишет:
Проголосовал за "понравилось", т.к. участвует Фадеичев Андрей, руководитель проекта "Биржа контента eTXT.ru
Николай Садовский пишет:
Андрей Удалов, а где можно проголосовать (повысить рейтинг) этой секции? Уже минут 10 ищу на сайте... А хотелось бы просто тыкнуть в жёлтенькое поле со словом: "Рейтинг ХХХ" и увеличить его на единичку. Боюсь, это всё мечты в нашем неюзабельном мире... :(
Леонид Титаренко пишет:
Привет всем! Скажите а презенташки будут выкладывать?
Андрей Удалов пишет:
Презентации доступны здесь:
http://usable.ru/news/2140/
Михаил Чудинов пишет:
Добрый день! Презентации не доступны для скачивания :(
Видео с РИФ+КИБ

Приветствие участникам и организаторам Российского Интернет Форума и Объединенной Конференции "РИФ+КИБ"
Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
С.М.МИРОНОВА

РИФ+КИБ на
Twitter

Bonus Track
(вне программы):

21 апреля
День мастер-классов
23 апреля
StartCamp
22-24 апреля
ЛЕС
22-24 апреля
Выставка нестандартов

Программа 2.0

Акимов Виталий (StartUpPoint)
Гродинский Кирилл (OZON.RU)
Довжиков Алексей (eLama.ru / TRINET)



SEO ссылки

 

Яндекс.Метрика

Организаторы конференции:


При партнерстве:

Поддержка:

Организационные партнеры:

Партнеры:




























Информационные партнеры:


Все информационные партнеры >>

Специальные партнеры:

Технические партнеры: