Секция «Онлайн-продажа профессиональных услуг»

В нашей секции мы осветим вопросы продажи услуг в Интернет.

Электронная торговля позволяет снизить издержки как в случае торговли товарами, так и торговли услугами. Однако это снижение дает гораздо большие возможности для бизнеса, связанного с продажей услуг. При продаже товаров уменьшение затрат (за счет автоматизации бизнес-процессов и экономии на торговых площадях) позволяет повысить прибыльность точки продажи, либо снизить цены. В то время как при торговле услугами, снижение издержек (за счет автоматизации процессов оформления и обработки заказа) позволяет сделать рентабельными ниши, которые были не рентабельны при оффлайн-продажах. – Возможность, которую нельзя упускать из виду при организации нового онлайн-сервиса.

Эти процессы будут проиллюстрированы конкретными примерами из нашего опыта онлайн-продажи услуг (площадка ABBYY Online).

Мы последовательно разберем отличия в реализации сервисов по продаже услуг от традиционных Интернет-магазинов. Трудности, с которыми сталкиваются провайдеры услуг, чаще всего связаны с тем, что:


  • услуга не имеет заранее фиксированной стоимости и часто зависит от достаточно большого количества параметров, определяемых пользователем в процессе оформления заказа,


  • достаточно сложно оценить стоимость услуги автоматически – до оказания услуги. Решение этой задачи уникально для каждого вида услуг.


Онлайн-продажа услуг может осуществляться как в виде самостоятельного сервиса, так и в рамках другого сервиса, или сайта, поэтому логичный путь повышения эффективности электронной торговли - это интеграция в web-сервисы с целевой аудиторией. Возможность, недоступная при онлайн-продаже товаров.

Организатор:
Пьянков Юрий

Докладчики:
Юрий ПЬЯНКОВ, руководитель Интернет-проектов "Переведем.ру" / ABBYY Language Services.
Владимир ГУСАКОВ, технический директор "Переведем.ру" / ABBYY Language Services.

Дата проведения:
23 апреля

Аудитория:
Холл 2-го этажа. Корпус №2

Время:
10:00

рейтинг: 64

Обсуждение

Владимир Гусаков пишет:
Еще один интересный момент, который в формат доклада не совсем поместился - это тот факт, что продажа смежных услуг может быть очень логичным дополнительным спопобом монетизации трафика. Услуги могут быть намного более уместны чем продажа товаров в случае если они дополняют/сопровождают потребность пользователя ради которой он пришел на сайт.
Владимир Гусаков пишет:
Вобщем, если это будет кому-то интересно, то можно будет обсудить этот вопрос в кулуарах :)
РЕГИСТРАЦИЯ »
Личный кабинет
ФОТОРЕПОРТАЖ
С КОНФЕРЕНЦИИ
РИФ+КИБ на
Twitter

Bonus Track
(вне программы):

21 апреля
День мастер-классов
23 апреля
StartCamp
22-24 апреля
ЛЕС
22-24 апреля
Выставка нестандартов

Программа 2.0

Чанышева Наталия (АИСТ/NetCat)
Фадеичев Андрей (Инет-трейд)
Шипилов Андрей (None)



SEO ссылки

 

Яндекс.Метрика

Организаторы конференции:

Поддержка:

Организационные партнеры:

Партнеры:




























Информационные партнеры:


Все информационные партнеры >>

Специальные партнеры:

Технические партнеры: