Секция «Как оценивать эффективность PR-кампании в Интернете? Проблемы использования традиционных и нестандартных методов»

Количественные измерения результатов PR-кампаний в Интернете оставляют за скобками главные вопросы: как изменилось у аудитории восприятие бренда, отношение к продукту и т. д. Самое время переходить к качественным исследования, и в этом направлении сделаны важные шаги.

Для классических PR-кампаний, использующих традиционные офлайновые каналы продвижения (СМИ, форумы, прямые коммуникации и т. п.), применяется несколько способов оценки эффективности. К операционным относятся мониторинги СМИ, качественные и количественные методы анализа сообщений СМИ, количество участников корпоративных форумов, число начавшихся деловых переговоров и т. д. К качественным относятся методы, позволяющие оценить по итогам PR-кампании изменение осведомленности и отношения целевых аудиторий к бренду, продуктам и услугам (медиа-аудиты, фокус-группы, экспертные интервью, социологические опросы и т. д).

Наконец, главным индикатором эффективности PR-кампании считается решение конкретной бизнес-задачи, ради которой была реализована кампания (но этот показатель каждая компания способна определить только внутри себя).

В случае с PR-кампаниями в Интернете дело обстоит сложнее. Мониторинги сообщений (тот же «Пульс блогосферы» Яндекса) отражают только количественную составляющую, и то частично. Число просмотров «вирусного» видео-ролика на РуТьюбе (как и число посещений корпоративного блога, как и количество еженедельных записей в корпоративном сообществе в ЖЖ) вряд ли даст качественное представление о реальном изменении отношения целевой аудитории благодаря контакту с PR-сообщением. Соответственно, помимо статистики нужно оценивать качество.

Секция будет посвящена современным методикам оценки эффективности PR-кампаний в Интернете. В рамках секции будет представлен доклад о методике качественной оценки PR-кампаний, разработанной и применяемой агентством Р.И.М Porter Novelli.

Организатор:
Полетаев Олег

Докладчики:
Михаил Гейшерик, "Скрытый маркетинг", управляющий партнер;
Олег Полетаев, Р.И.М. Porter Novelli
Роман Черниговцев, Astrum Online Entertainment, руководитель корпоративной PR-службы
Татьяна Чернова, Alawar Entertainment, директор по маркетинговым коммуникациям и PR

Дата проведения:
22 апреля

Аудитория:
Зал №2. Корпус №6

Время:
14:30

рейтинг: 192

Обсуждение

Федор Вирин пишет:
Это секция с единственным докладчиком?
Олег Полетаев пишет:
Пул спикеров формируется, ожидаем еще 2-4 человек. Думаю, до 15 апреля будет сформирован окончательно.
Александр Костин пишет:
Цитата: "помимо статистики нужно оценивать качество". Инструментом для количественной оценки качества является научная дисциплина КВАЛИМЕТРИЯ. Кто-нибудь будет затрагивать тему "квалиметрия"?
Олег Полетаев пишет:
Александр, это предложение темы?
Анна Наумова пишет:
О! сюда бы я заглянула.
когда будет известна дата и время?
Павел Ребров пишет:
Позовите нас (NetMind) к себе в секцию, мы измерениями конкретно всяких Social Media занимаемся уже давно.
Олег Полетаев пишет:
Павел, секция открыта для участия, напишите Ваше предложение на oleg.poletaev@rim-pn.ru
Павел Ребров пишет:
Ой как у вас неудобно время определилось. Сожалеем, что не сможем присоединиться. Надеемся, что презентации будут доступны.
Алексей Карлов пишет:
Актуально! Особенно сейчас, когда грядет глобальный пересмотр бюджетов на пиар. Очень хочется быть готовым к вопросу: "А на что же вы потратили наши деньги и какая конкретно от этого прибыль?"
В общем буду там обязательно
РЕГИСТРАЦИЯ »
Личный кабинет
ФОТОРЕПОРТАЖ
С КОНФЕРЕНЦИИ
РИФ+КИБ на
Twitter

Bonus Track
(вне программы):

21 апреля
День мастер-классов
23 апреля
StartCamp
22-24 апреля
ЛЕС
22-24 апреля
Выставка нестандартов

Программа 2.0

Николаев Евгений (ООО "ЭВС" - http://www.evs.ru/)
Сенькин Вадим (Stars Interactive)
Раньков Марк (ВидеоПорт)



SEO ссылки

 

Яндекс.Метрика

Организаторы конференции:

Поддержка:

Организационные партнеры:

Партнеры:




























Информационные партнеры:


Все информационные партнеры >>

Специальные партнеры:

Технические партнеры: