Секция «Бренд-комьюнити в социальных медиа. »

Бренд-комьюнити - новый тренд развития российских социальных сетей и новая возможность для компании коммуницировать со своими клиентами.


Что такое бренд-комьюнити? Зачем компании создавать свое сообщество в социальной сети? Какие цели могут быть у такого сообщества? Какие типы сообществ существуют? Какие возможности есть на данный момент в социальных сетях для организации подобных комьюнити? Что нужно сделать для создания успешного сообщества вокруг бренда? - все это мы постараемся раскрыть на этой минисекции.

ПРЕЗЕНТАЦИИ

"Бренд-комьюнити в социальных медиа" (0,7 мб .pdf)
Кокорин Вячеслав (НЛО Маркетинг)

Организатор:
Кокорин Вячеслав

Докладчики:
Ксения Коробейникова (Mail.ru)
Максим Корнев (FamilySpace)
Кокорин Вячеслав (НЛО Маркетинг)
Ефимова Анна (Одноклассники.ru)

Дата проведения:
22 апреля

Аудитория:
Холл 2-го этажа. Корпус №2

Время:
17:00

рейтинг: 58

Обсуждение

Алексей Карлов пишет:
Важный вопрос. Особенно для начинающих компаний и фрилансеров. В частности, как не нарваться на запрет о спаме!
Видео с РИФ+КИБ

Приветствие участникам и организаторам Российского Интернет Форума и Объединенной Конференции "РИФ+КИБ"
Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
С.М.МИРОНОВА

РИФ+КИБ на
Twitter

Bonus Track
(вне программы):

21 апреля
День мастер-классов
23 апреля
StartCamp
22-24 апреля
ЛЕС
22-24 апреля
Выставка нестандартов

Программа 2.0

Лавринова Анна (НП Поставщиков программных продуктов)
Довжиков Алексей (eLama.ru / TRINET)
Бокшицкая Анна (Компания Webagement)



SEO ссылки

 

Яндекс.Метрика

Организаторы конференции:


При партнерстве:

Поддержка:

Организационные партнеры:

Партнеры:




























Информационные партнеры:


Все информационные партнеры >>

Специальные партнеры:

Технические партнеры: