Секция «Построение долгосрочных онлайн коммуникаций между брендом и потребителем»

Интернет доказал свою действенность - бренд вступает в интерактивное взаимодействие с потребителем, влюбляет в себя и сохраняет привязанность на долгие годы. Потребитель же со своей стороны требует от бренда все большего вовлечения и развлечения. Мы обсудим способы и решения для выстраивания долгосрочных коммуникационных онлайн программ.

Организатор:
Ситников Владилен

Докладчики:
"Долгосрочные стратегии в интернете" Влад Ситников (ГРЭЙП)
"На лезвии креатива: эмоции, как инструмент коммуникации с потребителем" Василий Лебедев (Red Keds), Виталий Быков (Red Keds).
"Построение прямых долгосрочных отношений с массовым клиентом" Михаил Любич (ГРЭЙП)

Дата проведения: ?

Аудитория: ?

Время: ?

рейтинг: 159

Обсуждение

Капитонова Ирина пишет:
Ok!
Ситников Владилен пишет:
Приглашаются все желающие!
Пицура Наталья пишет:
Долгосрочные коммуникации - один из важнейших аспектов маркетингового стратегического планирования любой компании. Интерактивность, эксклюзивность и открытость именно в Комплексе дают видимый регультат и повышают эффективность мероприятий. Практические примеры долгосрочных коммуникационных онлайн программ - незаменимый опыт в условиях жесткой конкуренции.
Шилова Надежда пишет:
Интересно, придем!
Заморев Павел пишет:
Заинтересовали!
Петров Илья пишет:
Актуальная проблема.
Олемской Игорь пишет:
Интересно, приду!
Севрюков Александр пишет:
Приду! Добавлю от себя!
Ибрагимова Ася пишет:
встряхнем!
Валиуллин Альберт пишет:
Буду рад прийти)
Смолко Ирина пишет:
хочу попасть, если вообще получится приехать. И Влад супер
Гнатюк Кристина пишет:
Замечательно, конечно будем
Вебелюнас Кестутис пишет:
Нормально!!!
Жуков Антон пишет:
+1
Беляцкий Андрей пишет:
я за долгосрочные отношения!
Казинец Алексей пишет:
+1!
Гейшерик Михаил пишет:
Молодцы, правильную тему заявили
Демин Максим пишет:
Здоровые, долгосрочные отношения – это большая редкость в наши дни.
Как правило отношения клиент-подрядчик очень скоро становятся созависимыми и часто не в пользу подрядчика. Будет здорово, если вы расскажете о своем реальном опыте.
Ситников Владилен пишет:
Да, мы будем показывать и рассказывать на реальных кейсах.
Саломатов Василий пишет:
Интересно) Можем поделиться, как это в штатах происходит. Интересно, как обстоят дела в России в этом направлении) Придем!
Корнеев Илья пишет:
прекрасная история, поддерживаю! )
Сезина Ирина пишет:
абсолютно здорово, приду
Вейцкин Арсений пишет:
На самом деле самое время строить долгосрочные отношения. Кризис - специально время для этого.
РЕГИСТРАЦИЯ »
Личный кабинет

Bonus Track
(вне программы):

21 апреля
День мастер-классов
23 апреля
StartCamp
22-24 апреля
ЛЕС
22-24 апреля
Выставка нестандартов

Программа 2.0

Романова Татьяна (МОУ СОШ № 22 г.Дзержинска)
Облов Андрей (HeadHunter)
Овчаренко Евгений (Веб-практика)



SEO ссылки

 

Яндекс.Метрика

Организаторы конференции:

Поддержка:

Организационные партнеры:

Партнеры:



















Информационные партнеры:


Все информационные партнеры >>

Специальные партнеры:

Технические партнеры: