Главная страница » Программа

10:00 - 12:00
24 апреля

12.1. Работа с лояльной аудиторией: удержание существующих клиентов вместо привлечения новых

Зал А (Кинозал)
5.1. Поисковое продвижение: целевые посетители даром?
Зал Б (корпус 6)
12.1. Работа с лояльной аудиторией: удержание существующих клиентов вместо привлечения новых
Зал В (корпус 6)
12.3. Плагиат и пиратство в интернете



SEO ссылки

 

Яндекс.Метрика

Зал Б (корпус 6)
Средняя оценка:     7.57

Рейтинг предоставлен проектом Имхонет

Краткое описание мероприятия:
Любая реклама в Интернете в общем случае — стрельба из пушки по воробьям. Рекламная кампания приносит ощутимый результат, только в случае точного попадания в свою целевую аудиторию. Сегодня нужных посетителей можно найти с помощью рекламы на больших порталах, в социальных сетях или через контекстную рекламу...

Но можно быстро и эффективно создать собственную аудиторию, «прикормить ее с руки», научить быть лояльной и в финале наслаждаться приобретенными постоянными покупателями.

На секции мы будем обсуждать, что мы можем предложить крупным рекламодателям в период кризисных сокращений бюджетов на рынке медийной рекламы

Ведущий и организатор

Николаев Леонид (rocID=29928)

Николаев Леонид Сергеевич 29928
Mail.ru, Руководитель направления директ-проектов

Доклады в секции

Чистов Кирилл (rocID=8414)

Чистов Кирилл Владимирович 8414
Subscribe.ru, Деректор по спец. проектам

Название доклада уточняется
Трусова Ольга (rocID=29930)

Трусова Ольга 29930
Performance Lab, Административный директор

Название доклада уточняется
Окулова Елена (rocID=29390)

Окулова Елена 29390
Медиа Плюс, Руководитель группы продаж. Интернет

Инструкция по использованию лояльной аудитории (на опыте сайта ВКонтакте.ру)
Терехов Антон (rocID=15675)

Терехов Антон Александрович 15675
Рамблер, Директор по маркетингу и продажам

Современные тенденции в технологиях и методологии коммуникации с существующими клиентами
Белов Александр (rocID=29929)

Белов Александр Викторович 29929
Мамба, Руководитель отдела рекламы

Максимум результата с минимальными тратами